Наш подход

Системный подход к клиентскому сервису

Мы различаем клиентский сервис и клиентоориентированность. Для нас построение работы с клиентом — это понимание, какие вопросы и когда мы должны задать, чтобы понимать, что требуется в проекте, какие согласования нужны и где нужно сделать лишнюю работу, чтобы клиент был доволен, а проект успешен. Мы не относим себя к веб-студиям, для которых создание сайта по ТЗ, не соответствующего реальным требованиям — норма. Но, при этом понимаем, как не развалить проект, идя на поводу у агентства и клиента, когда итерационные правки по проекту стремятся к бесконечности.

Интеграция с бизнес-процессами клиента

Основные клиенты mindbrand — сетевые digital агентства и клиенты со сложной проектной архитектурой. Мы не стараемся предъявить стандартные требования к согласованию и этапности, понимая, что в одном случае нужно, например, принимать правильные решения, их воплощать, потому что клиент считает нужным доверить эти вопросы нам, а в другом — согласовывать каждый шаг.

Проектный менеджмент — ключевая компетенция

Все элементы проекта — от дизайна до верстки и этапов согласования — должны быть плотно связаны друг с другом. Умение заранее увидеть весь проект и подобрать необходимый подход к управлению проектом — почасовой план запуска, детальное описание рисков, или, наоборот, сверхбыстрый запуск прототипа и отладка в горячем режиме — важная составляющая успешного выполнения задач.

Готовность решать уникальные задачи в вебе

Мы владеем широким набором технологических, художественных и проектных компетенций, чтобы успешно решать нестандартные для Web-проектов задачи. Специфика проекта требует повышенного внимания к безопасности, производительности или масштабируемости решения? Или необходима разработанная по ГОСТ'у документация на проект? Дизайн требует создания авторских иллюстраций, или 3D моделирования сцен? Необходимо управлять проектом по PMI подходам и отчетности? У нас работают уникальные специалисты, успешно решающие такие задачи!

Клиенты о нас

Андрей Анищенко, генеральный директор «ГРЭЙП»

В работе с подрядчиками, реализующими технологические проекты, для нас, как агентства, крайне важно, чтобы партнер был по духу такой же как мы — в меру гибким, понимал, что можно документировать с самого начала...

Отзыв полностью »

© 2009–2017 Mindbrand